12.08.2019
Английский язык - один из наиболее универсальных средств, способных обогатить дошкольное образование, так как дети этого возраста обладают врожденной и еще неутраченной способностью к овладению языками, а языки, в свою очередь, могут стать действенным средством развития детей:
· Развитие коммуникативных способностей детей
· Развитие речевых способностей (фонематического слуха, чувства языка, способности к имитации и др.)
· Развитие психических функций (внимания, памяти, речевого мышления в том числе, так как в процессе изучения английского языка дети вольно или невольно анализируют, сравнивают его с родным языком, то есть непрерывно осуществляют мыслительный процесс.
· Развитие речевого аппарата (овладение англоязычными звуками, которых нет в системе родного языка, способствует развитию и сохранению гибкости речевого аппарата детей) и развитие речи дошкольников в целом.
· Обогащение словаря: расширение словарного запаса за счет усвоения англоязычной лексики, а также лингвострановедческого материала.
Создание в ДОУ № 565 группы с английской языковой средой, подчинено достижению практических, образовательных, воспитательных и развивающих целей в их неразрывном единстве:
Образовательная цель заключается в формировании навыков самостоятельного
решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках
тематики и в приобретении страноведческих знаний, в расширении общего
кругозора.
Воспитательная цель предполагает воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, формирование у них навыков учебной деятельности, умения коллективно решать поставленные задачи. Дети узнают, что есть другие языки, кроме того, на котором они привыкли говорить; что есть другие страны, такие как Англия, Америка, Австралия, где говорят на английском языке.
Развивающая цель. В процессе обучения происходит развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, воли, памяти, формирование навыков межличностного общения.