Протокол № 2 заседания установочного педагогического совета Возможности музейной педагогики в реализации национально-регионального компонента ДОУ

ПРОТОКОЛ

NS 2

заседания педагогического совета
<<Возможности музейной педагогики в реализации
национально-регионаJIьного компонента ЩОУ>
30 ноября 2020г

Всего членов педагогического совета- 16 человек
ПрисlтствоваJIи -15 человек
Нача.по работы педагогичоского

совета- 13.30

темаmuческuй пеdаzоzuческuй совеm провоdumся совjvесmно с пеdаzоzuческu]vl коллекmuвом
fОУ Ne 39,272,595 с цельЮ обtпена опыmоJй рабоmьt пО воПРоса]уl

ЗАДАЧИ:
1.Систематизировать знания педагогов по вопросап,r музейной педагогике в реаJIизации
национЕtльно-регионаJIьного компонента ДОУ.
2.дктивизировать педiгогическое мышление воспитателей как основу использования
различньгх видов детской доятельности в соответствии с ФГОС,ЩО.
з.поллержать интерес педагогов к дatльнейшему изучению данной темы.
Преdварumельная раб оmа :
* Знакомство со специальной литературой и материалами по теме педсовета
* <,щоматпнее задание) - проведение открытьtх мероприятий с детьми В ptllv{kax педсовета

* Оформлоние

мини-музееВ <Русская избa>), проведение открытого мероприятия с

родителями.

музея гБоУ со кшИ кЕКК> (дети старшего дошкольного возраста)
Лumераmура dля пеd аzоzuче cKozo совепа :
1. Система патриотического воспитания в Щоу: плtlнирование, педагогические проекты,
разработки тематических занятий и сценарии меропрцятпй.
2. Соловьева Е., Щеренко Л. кНаследие)) приложение к журн€lпУ <ОбрУч> 2011Г.
3. Н.Г.Зеленова, Л.Е.Осипова кМы живем в России>>
4. Д.Я.Чебан, Л.Л.Бурлакова <Знакомим дошкольников с народной кульryрой>
5. И.д.Бойчук, Т.Н. Поuушина <<ознакомление детей младшего и среднего дошкольного
возраста с русским народным творчеством>
6. в.в. Малова <<конспекты занятий по духовно-нравственному воспитанию дошкольников
на материЕlле русской народной культуры>
7. Князева м .д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры.
8. Шорыгина Т.А. к.Щетям о самом важном. Наша родина Россия>
9. Нравственно_патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
10. < ПрограN,lма Воспитания и обуrения в детском саду)) (пол релакцией Васильевой)
11. КараЧунскаЯ т.н. МузейнаЯ педагогика и изобраЗительнtШ деятельность в ДОУ:
Интегрированные занятия.
12. МрейнzuI педагогика: Из опьпа методической работы / Под ред. А.Н. Морозовой, о.в.
мельниковой.

}

По..щ""""

ПОВЕСТКА ДIIЯ
1.вступительное слово : Возможности музейной педагогики в реализации национальнорегионального компонента,ЩОУ

2.Музейная педt}гогика как инновационная технология в развитии физическоЙ активности.
Мастер - кJIасс: <<Элементы фольклора в подвижньж игрЕж)
3.Технология музейной педагогики как средство личностного воспитания дошкольникФ)
4.Отражение национально-регионального компонента пугем музейной педагогики в
детском саду
5.Музейная педагогика как средство развития познавательньIх процессов)
6.Музейная педагогика как фактор обогащения игровой деятельности)
7.Принятие проекта решений.

ХОД
1.

ЗАСЕМНИЯ

Всryпительное слово: СЛУШАJIИ заведующего М.Ф. Зайцеву. Она отметила, что
активное использование музейной педагогики в образовательном процессе помогает
приобщать детей к истокам народной и Еациональной культуры, способствует
сохранению народньж традиций, воспитанию чувства патриотизма и духовности.
Музейнмпедагогикаявляется инновационной технологией в сфере личностного

воспитания дет9й, создающаJI условия погружения личности в специальЕо организованную
предметно_пространственную среду. Под мини-музеемвдетскомсаду понимается не
просто организация экспозиций или выставок, а многообрtц}ные формы деятельности,
вкJIючtlющие в себя поиск и сбор материirлов, встречи с интересными людьми, их
расскuвы, проведение досугов и праздников, исследовательскаlI и проектная деятельность.
2. По второму вопросу СЛУШАJIИ инструктора по физической культуре С.Э.Ковригину.
Она отметила, что
J. По третьему вопросу СЛУШАЛИ воспитателя старшей группы Т.Л. Полякову. Она
отметилаrчто
4.

По четвертому вопросу СЛУШАЛИ воспитателя 2 группы рtlннего возраста И.А.
,Щехтярчук. Она отметила, что

5. По пятому вопросу СЛУШАJIИ
6.

воспитателя 2младшей группы Л.Ю. Комарову. Она

отметила, что

По шестому вопросч СЛУШАЛИ воспитателя подготовительной группы Л.Г. Пушкареву.
Она отметила, что

РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

На основе выше изложенного, предложено:

1.

Прололжить рабоry по созданию мини-музеев в каждой возрастной группе, музеевигротек и игр рtввивающих речь и фантазирование по музейной тематики.
Продолжить рабоry по созданию проекта к Русскм избa> на территории,щоу.
З. Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов по данной теме через
мышления в соответствии с требованиями
самообразование, активизацию

2.

времени.
Председатель

М.Ф. Зайцева

Секретарь

К.Т. Назимова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».